Директор ДК обвиняется в служебном подлоге
( 5 Голосов )
10.04.2011 19:10

Директор ДК  обвиняется в служебном подлоге

 

 

До двух лет лишения свободы грозит директору Суворовского городского центра культуры, досуга и кино, которая обвиняется в служебном подлоге. Чиновница вносила в табели учёта рабочего времени ложные сведения о трудовой деятельности двух сотрудниц, которые фактически не выполняли своих служебных обязанностей. 

Начисляемую им заработную плату женщина распределяла между другими работниками учреждения. В настоящее время уголовное дело с утверждённым обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу. Обвиняемая полностью признала вину.

 

 

Комментарии  

0 #11
Гость 14 Апреля 2011
Цитирую Triniti:
можно взять еще человека, .

Низзя! По штату не положено. Iтатное расписание составлялось в то время, когда не было интернета, сайтов, которые нужно заполнять и отслеживать) да еще много чего не было. Вот теперь это все есть, а человека по штатному нет.
Вот и приходится выполнять одному работу и ВЕБ-верстальщика-программиста, и системного администратора, и почту электронную разгребать (причем делать это нужно вовремя), и набирать кучу текстов, и писать кучу отчетов и тд. и т.п. Да человека взять можно, но его зарплата будет оплачиваться из внебюджетных средств, которые с трудом зарабатываются и тратятся на необходимые приобретения, как то: мыло, туалетная бумага, офисная бумага, оплата электро- и тепловой энергии, и так далее...
0 #10
Дмитрий 14 Апреля 2011
Так я об этом же. Только скажите где по другому?
Не в США а у нас в России. По поводу соседства - ну почему-же :roll:
0 #9
Triniti 13 Апреля 2011
Вы просто осмыслите 2 своих поста . А кто извините виноват, что вы получаете 5 т.р. и что на вас скинули обязаности других ? Представьте себя ген. директором вам выгодно платить копейки, да и еще если за эти копейки к вам стоит очередь. Вот вам и тыкают на ворота по всякому поводу , а за ними уже толпа стоит . А вот если бы за воротами небыло бы никого тут уже другой исход . Есть прожиточный минимум в россии, вот вам его и платят, да вы и сами готовы работать за копейки т.к. деватся вам некуда. В сша например запрешено платить ниже 12 долларов за час и пособие по безработице 300 $ в неделю. Да и цены там в разы ниже чем в россии. А по поводу соседства : мы с вами как соседи не уживемся.
0 #8
Дмитрий 13 Апреля 2011
Цитирую Triniti:
У вас кто, составляет ваш бюджет если его вам не хватает?
Или вы его не придерживаетесь ?
Какой смысл увольнять человека, если его труд востребован.
Другое дело курьер, но тут опять же кто то должен этим заниматся ведь нельзя просто эту должность скинуть на другого и без доплаты. Экономить нужно с умом, иначе внутри организации появятся проблемы, и в следствии все потекет на внешку. Да и зачем опять брать мертвую душу, если можно взять еще человека, да понимаю затратно но кто то это делать должен . Каждый должен делать свою работу иначе он нормально не одно дело не сделает. Знаете создается такое впечатление будто у вас сокращяли по знакомству, хотя это не удивительно для Суворова. Извините но это мое мнение .


Вы Уважаемая где живёте, ес не секрет. Вам там сосед не нужен?).Да бросте вы в лапти обувать народ! На одну раб.еденицу , грузят тупо причём без оплаты, обязанности 3-4. И не куда ты не денешься......Не устраивает увол-ся.
0 #7
Дмитрий 13 Апреля 2011
Цитирую Triniti:
Tolyanych отчасти с вами согласна , но все же нужно все делать по закону . нас с детства учат не воруй , не лжи , безисходных ситуаций думаю не бывает . но уголовное наказание за это по моему черезчур . в россии как всегда украл курицу 7 лет , а если 100 шт то на пол годика


Вот именно что НАС учат.
Скажите мне - а законно людям при нынешних ценах платить зарплату 5т.р.?
Давайте не будем на счёт того, что законно, что нет. Закон у нас понятие относительное и сугубо индивидуальное.
0 #6
Triniti 13 Апреля 2011
У вас кто, составляет ваш бюджет если его вам не хватает?
Или вы его не придерживаетесь ?
Какой смысл увольнять человека, если его труд востребован.
Другое дело курьер, но тут опять же кто то должен этим заниматся ведь нельзя просто эту должность скинуть на другого и без доплаты. Экономить нужно с умом, иначе внутри организации появятся проблемы, и в следствии все потекет на внешку. Да и зачем опять брать мертвую душу, если можно взять еще человека, да понимаю затратно но кто то это делать должен . Каждый должен делать свою работу иначе он нормально не одно дело не сделает. Знаете создается такое впечатление будто у вас сокращяли по знакомству, хотя это не удивительно для Суворова. Извините но это мое мнение .
0 #5
Гость 12 Апреля 2011
Цитирую Triniti:
Tolyanych безисходных ситуаций думаю не бывает

Я работаю в бюджетной организации, поэтому знаю, КАКИЕ ситуации бывают. Доходит до абсурда - что-то нужно, а денег в бюджете нет и не предвидится. И приходится работать на своем собственном оборудовании, и оплачивать что-то из своего кармана с надеждой, что деньги появятся рано или поздно, или "мертвую" душу на работу устроят - тогда вааще шикарно, будут доплачивать за работу, которую выполняешь, так как больше некому - всех сократили для экономии....
0 #4
Администратор 11 Апреля 2011
Цитирую Surik:
Не Якунина там случаем работала?

Surik
По-моему это одна из тех двух работниц. Хотя могу и ошибаться.
0 #3
Surik 11 Апреля 2011
Не Якунина там случаем работала?
Tolyanych " Робин гуд ;-) " надеюсь суд разберется и свирепствовать не будет, как описывает Triniti .
0 #2
Triniti 11 Апреля 2011
Tolyanych отчасти с вами согласна , но все же нужно все делать по закону . нас с детства учат не воруй , не лжи , безисходных ситуаций думаю не бывает . но уголовное наказание за это по моему черезчур . в россии как всегда украл курицу 7 лет , а если 100 шт то на пол годика

Извините у вас нет прав для комментирования Авторизуйтесь пожалуйста !!!

Маленький Суворов-Чат
Администратор online
Имя
X

Пользователей онлайн

Сейчас на сайте:
  • пользователей нет
  • 11 гостей

Новые обои рабочего стола



Наши друзья

.......

 



Ваша реклама

может быть здесь.......

admin@surik.net


 

 


.......

//-->